Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отец купил несколько яблок.

Никита Труфанов Знаток (437), закрыт 5 лет назад
Старшему он дал половину всех яблок и еще одно яблоко, среднему - половину ставшихся яблок и еще два яблока, младшему - половину оставшихся и еще три яблока. Сколько яблок купил отец, если яблок не осталось?
Лучший ответ
Таня Куваева Знаток (351) 8 лет назад
Пусть х яблок- было всего, тогда (х/2+1) - старшему, (х/4+2)- среднему и (х/8+3) - младшему
(х/2+1) + (х/4+2) + (х/8+3) + (х/8)= х
7х/8+6=х
х=48

вроде так
Остальные ответы
Алина юю Знаток (302) 8 лет назад
Это продолжение к ответу Тани Куваевой:
48/2=24+1=25 _это старшему
48/4=12+2=14_это среднему
48/8=6+3=9_это младшему
Гузель Юсупова Ученик (147) 3 года назад
Оставшихся! Читать не умеете?