
Если нет аккордеона....пианино тоже нет?

Оракул (63504), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если нет аккордеона... пианино тоже нет,
если нет кинотеатра, не увидеть вам балет,
если нету раскладушки, значит дома тоже нет,
если нету сигареты, значит спичек тоже нет,
если нету туалету, значит нет у вас биде,
если вы живете в Риге, значит нету вас в Москве,
если дождь стучит по крышам, значит снега точно нет,
если вас заговорила, мой вам пламенный привет! ))))
Комментарий удален
ЭТОЯ Просветленный (34784) ))))))) от такого вот привета не подкурицца и сигарета....)))
Остальные ответы
Можно спеть с гитарой соло.. . или сбегать в туалет!
Посмотри в кустах, я там рояль прятал.
Если нет аккордеона.... пианино тоже нет
Коле Баскову нальем мы, он заменит нам дует.
Как я жила без пианино! как я без музыки жила...
Источник: маша и Медведь
Если нет аккордеона.
Пианины тоже нет,
Стрескаем мы два лимона.
Залимоним на балет.

Если там така ж непруха,
Не приехал наш кумир,
Глянем "Тодес" с голодухи,
И пойдем стрелять мы в тир.
9.1.2012
Все равно меня не остановишь. Буду на нервах играть.
Если есть одна гитара,
Это - больше чем квартет....;))) )