Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так что бы за 5 мин. быть умной и сделать всё? там гипноз или ещё что нибудь?

Профи (535), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
попробуй об стену головой стукни, мож поможет
Остальные ответы
Пить эликсир умности))))
Если вы хотите улучшить продуктивность мозга (прям быстро) вам поможет КУБИК РУБИК))) А если хотите дополнять информации[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] h t t p : / / w w w .t e g o s .r u / d r / r a z d e l i / z n a e t e / только пишите всё слитно, просто проверка модератором идёт более месяц!!! поэтому я и решил написаль раздельно!