Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ротовирус.как оградить ребенка?

Гуру (3088), закрыт 6 лет назад
уже неделю всей семьёй болеем!сначало я,потом сынуля(7 мес),муж,теперь свекровь!как оградить ребенка от повторного заражения?
Лучший ответ
Повторно рота вирусом не болеют. После болезни вырабатывается иммунитет на всю жизнь
Остальные ответы
повышать местный иммунитет
Витамины. Но если возможно повторное заражение, оно уже произошло. Будем надеяться, что иммунитета хватит.
я бы на витамины не налегала.
Лучше всего это самые обыкновенные меры санитарии. Почаще проветривать помещение, у каждого должна быть своя чашка, своя ложка. Посуду мыть тщательно с моющим и в ГОРЯЧЕЙ воде. Разнообразный рацион в питании, побольше витамина С (лимон, смородина, киви) , физические нагрузки или подвижные игры.
Чаще всего повторно не болеют тем же вирусом, а вот на фоне ослабления организма можно подхватить что-то новое. Поэтому приходя домой обязательно мыть руки с мылом и переодеваться в домашнюю одежду.
И все будет хорошо!