
А в вашей жизни есть место пофигу? +

Lina Мудрец (13850), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ирина Мастер (1130) 8 лет назад
здоровый пофигизм улучшает жизнь!
Остальные ответы
Светлана Миллер Мудрец (17945) 8 лет назад
В нашем пофигизме нет места для жизни!!!!
Источник: из расчета движенье - жизнь )))
Svetlanka Искусственный Интеллект (669403) 8 лет назад
А откуда у Вас моя фотография?...)))
ПоЗИтИфффЧиК Мыслитель (9875) 8 лет назад
Приходится находить это место, а то с ума сойдешь от суеты этой этой жизни....
Владимир Антонов Оракул (71184) 8 лет назад
Только в необращении внимания на идеотов !