
Если бы вы работали на дому. Каким видом занятием вы бы зарабатывали :)?

Личный кабинет УДАЛЕН Просветленный (39085), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ну. Может быть оформляли и разрезали объявления :)).
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972285) 8 лет назад
Нее, это не для меня... мне общение нужно... в люди мне надо)))
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (457722) 8 лет назад
у меня мужчина есть.... на шее б посидела))
. Оракул (64054) 8 лет назад
а ты каким занимаешСа ?))
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 8 лет назад
Вот на свою голову и работаю. . Автосервис я...
Андрей Зубов Просветленный (34464) 8 лет назад
Делал бы цветы- они всем нужны и на свадьбу и на похороны.