Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне так сложно открыться полностью?

Гуру (4620), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
когда человека очень любишь-душа сама вылетит! откроется главное чтобы оба он и она любили
Остальные ответы
смотря какие обстоятельства и смотря перед кем. наступит такой момент и вы даже не ощутите никаких сложностей
Может быть, обидели тебя раньше те, кому довелось открыться, вот и нет больше к людям доверия.
Я например вообще теперь никому никогда НЕ открываюсь. И никто никогда не может уловить даже моего настроения. Не говоря о моих проблемах и уж тем паче ЧТО в душе.
все еще не открылись? ) уведут прынца пока будете собираться)
природная интровертность плюс, возможно, негативный опыт
зачем открываться полностью? даже для близкого человека вы должны быть всегда немного тайной, чтобы он открывал что-то снова и снова