Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у каждой девушки есть друг, с которым не прочь попробовать, но я боюсь потерять его как друга...

Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Наверное у каждой девушки есть офигенный друг, с которым бы и не прочь попробовать, но и не хочется терять как друга... почему так происходит????
Лучший ответ
попробуй с другим... ему расскажи... как другу... будет 0 друзей и 0 любовников.. и 0 мужей =)
Остальные ответы
потому что такой дружбы нет)))
Ничего плохого не будет
Попробуешь и дружба закончиться..))
видемо в дальнейшем ты его расцениваешь как своего парня. из за этого ты и хочешь с ним.
В трусах, что ли горит? У меня таких желаний не возникает! Это уже не дружба!