Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

говорят любовь..любовь..а почему если жене че то купишь(дорогое), она в любви чудеса показывает- pornostar отдыхают!?)

Оракул (51222), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
так ты не бось раз в пять лет покупаешь, вот у неё голова и кружиться
она не соображает в этот момент, что творит
Остальные ответы
значит не любовь это, Любовь должна быть бескорыстна))))
это? не к нам - к тебе: почему ты такую в жёны выбрал?
Комментарий удален
Потому что когда люди долго вместе, чтоб вернуть былую страсть нужен толчок. Романтические вечера, подарки, совместные поездки.... За внимание к себе женщины обычно благодарят.
ну мож у нее отэтого душевный подъем начинается. Должна же у человека какая-то радость быть.
а тебе больше нравятся неблагодарные суки? которым даришь шубу, а у нее "голова болит"?
женщины благодарят чем могут
Это надо вас спросить - какую жену выбрали, так себя и ведет.
Комментарий удален
честно, на мои движения подарки не влияют
считает себя оцененной? ? это окрыляет??