
Скажите, а хороший секс должен начинаться минетом или им заканчиваться? Как лучше то?))

Искусственный Интеллект (675069), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Куннилингусом! И начинаться, и заканчиваться.
Источник: Приветище!!!
Остальные ответы
я думаю начинать надо с минета, и заканчивать тоже им!)
и начинаться и заканчиваться милая, вот как у нас с тобой!!
Хороший секс должен
начинаться с "здравствуйте"
а заканчиваться на "Досвидания. приходие еще"!!)
Ха! Сразу с минета! Ты его сначала в баньку своди, накорми, напои.. . Снегурочка, а элементарных сказочных истин не ведаешь! ;))))
Хороший секс - это круговой маршрут, должен побывать во всех местах, даже запретных.
сначало штаны надо снять)))
Как карта ляГет) ) само должно получиться. спонтанно!))