Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете подсказать интересные географические явления в Африке?

Ученик (226), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Водопад Виктория крупнейший на реке Замбези. Уже за 15 км от водопада слышен его гул. Поток воды шириной в 1800 м, низвергаясь с высоты уступа в 120 м, оказывается зажатым в узком пространстве шириной 13-18 метров. Эта щель образовалась в твердой базальтовой породе, и вода не может ее расширить. " Моси-оа- Тунья"- Гремящий дым- так называют туземцы этот поток. На водопаде четыре каскада- Чертов, Главный, Радужный и Восточный пороги. Особый высторг наблюдателей Виктории вызывает лунная радуга.
Остальные ответы
Например Конго самая глубокая и страшная река в мире.
про пустыню Намиб с запада почитай. с воздушными массами связано. долго писать нехота