Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Особенности русского менталитета

Ученик (59), закрыт 6 лет назад
Почему русский народ является одним из самых слабых и безобидных народов, который никогда не был способен ни на какие решительные и жестокие действия, и был способен только на страдания, слезы и мазохизм?
Лучший ответ
Коней мы запрягаем неспеша.
Ум старца и наивность интересов.
Вот, что такое русская душа -
Соединенье ангелов и бесов.
Источник: Я
Остальные ответы
"...Много в России

Троп.

Что ни тропа

То гроб.

Что ни верста

То крест.

До енисейских мест

Шесть тысяч один

Сугроб... "
Доверчивость, русские думают если они не делают никому зла значит кругом такие же добрые и доверчивые.
Медленно запрягаем потому что...
Вы скажите это немцам, французам, японцам, они знают кто такие русские и как русские их победили.
Потому что мы добрые и не способны никому причинить боль. И этим можно гордиться.
не путай русский народ, с крепостным быдлом которое во времена СССР успело расплодиться так как находилось ближе к благам цивилизации (т. е. в городе).
комплекс неполноценности смешанный с манией величия
...мистер вы совсем не в теме: а победа над Наполеоном и Гитлером, а революция, которая заставила подтянуться все передовые
страны и провести у себя социальные реформы? Считаю, что провоцируете своим оголтелым по нелепости вопросом!
Ты в натуре Дрил или педрил не прав. Русский народ ни когда не был слабым. Его ни кто и ни года не смог победить и поставить на колени. Историю почитай. Потерпеть поражение, не проиграть войну. Безобидный, от части да. Добрый и не нарывается первым. Сострадание это хорошо и милосердие вообще отлично. Милосердие, стоит над справедливостью, она над правдой, а правда над законом. Дурак ты Mr.Pedrel.