Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня два мейн-куна, по 8 месяцев каждому. Кормлю "Хилсом" влажным-страдают "жидким стулом".Как им помочь?

Ученик (137), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Попробуйте перевести на Хилс сухой. Сухие корма обычно крепят. Хотя у кота моей подруги был понос именно на корм марки Хилс. Может поменять корм?
Остальные ответы
нельзя кормить только влажным нужно и сухим, а может им Хилс не подходит .мой после Хилса дрыстал всю ночь убрала этот корм всё наладилось
Попробуйте добавить варёный рис в корм. Рис крепит. Но лучше смените на сушку или другой корм.
Скорей всего это питание.
если пьет молоко, то поменяйте на воду
ну а кто сказал что Хилс это панацея кормов.. . что за вздор
во-первых переведите их на сухой корм.. . а во вторых профилактику не мешало бы.. . микроорганизмы.. .
обратитесь кО врачу
надо менять корм, от жидкого стула обезвоживание.

Ветеринар есть рядом??? ?

сухой корм - прямая дорога к мочекаменной болезни.

можно кормить натуралкой,
только не одним мясом.
рыбу нежелательно.
мяса в рационе не более 30-40 проц.

линекс по 2 капсулы в день перед едой.

смекта крепит.
по 4 мл разводить как для человека перед дачей взболтать.