Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наступает год дракона?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
23 января, в понедельник, по Гринвичу в 7 часов 40 минут Дракон вступает в свои права. Завершится он 09.02.13.
Остальные ответы
Т. к. есть три даты, даю точную
Китайский Новый год 2012
Год Черно-Синего Водяного дракона

2012 год - високосный год, начинающийся в воскресенье. Это 2012 год нашей эры, 12 год III тысячелетия, 12 год XXI века, 2 год 2-го десятилетия XXI века, 3 год 2010-х годов.
Високосный год бывает раз в 4 года, когда в феврале месяце не 28, а 29 дней. Так что те, кто родился 29 февраля, наконец-то смогут отпраздновать свой день рождения.
Символ дракона - это избыток жизненных сил и удачи, вода - символ мудрости и чистоты, так что 2012 год должен быть хорошим годом.
Год Черно-Синего Водяного Дракона продлится с 23 января 2012 до 10 февраля 2013.

Когда изо рта ТАК полыхает!!
1-е новолуние февраля - 22 февраля по луном календарю на 2012 г..