Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем выносят "личное" на обозрение всего проекта?

Мастер (1070), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо за ответы.
Лучший ответ
вот именно, что это "личное" - часто в кавычках.
любимая забава - развод на эмоции.. .
цирк.

есть конечно и те, кому от криков на личные темы становится легче.. .
ведь здесь много тех, кто и в самом деле
старается помочь... хоть теплом, хоть эмоцией.

просто это нужно различать :)
Остальные ответы
Хотят признания своей уникальности
Чтобы шокировать будучи анонимусом. ))))
Может, не могут внутри всё это удержать?!
А хто такой ентот Проект, чтоб его стесняться?)))
думают пропиариться, а получается пропозориться. Личное есть личное.
Иногда нужно делится личным опытом.
самореклама, я думаю
опять же есть люди которые не могут жить без нытья. чтоб их вечно жалели, толпой успокаивали, не найдя в реальности этого, они отправляются на такой вот проект...
когда человеку плохо и никто его не понимает в миру!! ему понимание и внимание нужны
потому что "вокруг" уже не с кем поделиться или никто так и не смог помочь...