Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сон разума?

Искусственный Интеллект (372588), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Непросветленность.... зависимость от стереотипов, людей и сущностей...
Остальные ответы
Неосознанность..))
Источник: Здравия и Любви!
состояние при полном кайфе (не имеет значения от чего).
Когда спит разум - возникает слепая Любовь!
.. при очередной * шишке ..непроизвольно вылетает: " Да когда ты наконец-то выспишься? ! -ЗАСОНЯ!!! " ))))
Источник: ;)
Сон разума рождает чудовищ. Когда человеку лень подумать.
Двое в пустынном городе.. . он и она.. .
мертвых окон глазницы смотрят на них отовсюду
катится вниз по щеке одиноко слеза
они вместе сейчас, они вместе вчера, но завтра вместе не будут.. .
лёгкий ветер надежды гонит пыль по равнине дорог
две души завязались узлами.. . надолго ли? !
у всего в этой жизни есть срок и итог,
что приходит внезапно, с соплями и воплями.. .
но им это неважно сейчас, ведь вокруг никого!
и их чувство на сей момент шире Вселенной
они чаще молчат, им без слов на душе так светло,
как никому, никогда и нигде в жизни не было....