Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

TES 5 Skyrim

Мудрец (11893), закрыт 6 лет назад
Проблема такая-я скачал игру,защёл и увидел что игра в оконном режиме поиграл немного,потом вышел и решил поменять на полноэкранный режим.Теперь когда захожу только логотип Дракона в главном меню и ничего не появляется!переустанавливал не помогло!всё вроде установленно ...как исправить эту проблему?из за того что не появляется меню я не могу зайти в игру собственно....
Лучший ответ
Собственного говоря само меню появиться но через какое-то время. Скорее всего здесь либо сама игра носит косяк ( проблему) либо это связанно с компом. У самого такая проблема была на первом ноуте и компе (они слабые были) . Установил на более можный никаких проблем не стало.
Комментарий удален
Остальные ответы
попробуй удалить с помощью revo uninstaller удаляй все следы что она найдет. только сейвы скопируй вначале.
Комментарий удален
proxy Мудрец (14697) я предлагаю удалить начисто, а затем установить заново
Комментарий удален
proxy Мудрец (14697) при обычном удалении да но если удалять начисто то иногда проблемы пропадают