Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должен ли отец позаботиться о том, чтобы у сына вовремя началась половая жизнь?

Гуру (3046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше чтобы появилась квартира и машина, тогда все будет вовремя)))
Остальные ответы
вовремя это значит не раньше чем женится. да должен.
Ну да.
- согнать с кровати на пол и пусть сам зарабатывает на новую.
Муррр...
Сына в первую очередь надо правильным образом воспитывать, чтобы половая жизнь у него началась и не слишком рано, и не слишком поздно. А парень и сам может определиться, когда ему начинать половую жизнь и каким образом это делать. В какой-то мере это и от отца зависит.
Отец должен позаботиться о том, чтобы у сына вовремя начали работать мозги...
практика показывает что неплохо было бы.
во время это после женитьбы вот если отец вырастит такого сына то и харашо
Комментарий удален