
Если когда НЕТ - плохо, а когда ЕСТЬ - ещё хуже?)))

Мудрец (10546), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
когда зимы нет конечно плохо... но когда она есть, да ещё и морозная - ещё хуже)))))))))
Источник: личный опыт)))))))))))
Остальные ответы
Смотря что и сколько есть
когда задержка-плохо,
а критические дни-еще хуже, все болит и свет не мил
это ты о работе?
Источник: праздники закончилист) гы
это такой традиционный русский рудимент совкового периода нашей истории, когда нечто не нужное продавалось "внагрузку" с необходимым
когда пилить пока некого, а прежний достал! )))
епть, пора меня обстановку и все окружение