Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я ему разонравилась?

Ученик (73), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да устал он просто встречаться с одной и той же девушкой, вот и все.
Остальные ответы
Надоело одно и тоже.
Ой вопросы как соль на рану
Ну вы это у себя спросите, проанализируйте.
это только он знает)
ну может слишком инициативу проявляла сильно, забрасывала смс-ками? и ему надоело чрезмерное внимание

либо не нравилась с самого начала общения

либо надоела рутина, разнообразия захотел

=)
Надоела, охладел, нашел себе другую.. . Да масса вариантов.
1. Стала неинтересно с тобой
2. Не платежеспособен и все развлечения не тянет, в связи с чем комплексует
3. У него другая
4. Нет времени на тебя... т. е. ты для него не важна
и т. д. и т. п.
или в тебе что то изменилось в последнее время, или просто ты ему наскучила (прости за искренность)
Да, а по идее почему? Когда то нравилась, любил, обожал и.... в один прекрасный момент, все! кончилось восхищение, радость при встрече, когда услышишь голос.... Это называется никогда и не нравилась, никогда и не любил! А что? Разве можно так быстро охладеть к человеку?
разнобразия мало. скорее всего.
интересными надо быть. в музеи ходить в театры и делать каждые дни незабываемыми.