Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопросов должно становиться все больше, ведь мы развиваемся...,или я не прав ?

Слава Фамилин Просветленный (24759), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974) 8 лет назад
) руководство майла так не думает)))))
Слава ФамилинПросветленный (24759) 8 лет назад
Да уж, тесно стало в ответах. ( Спасибо что люди есть хорошие, на том и держимся. )
Остальные ответы
~ Marina ~ Мыслитель (9395) 8 лет назад
Я только и жду от Вас вопросов.. . РАЗ-ВИ-ВА-ЮСЬ !!!)))
Слава ФамилинПросветленный (24759) 8 лет назад
От моих вопросов и несварение желудка случается. )
~ Marina ~ Мыслитель (9395) Есть такое дело... Фильтрую )
фёдор васильев Профи (861) 8 лет назад
не правы, местная администрация всех режет на корню-как в совке стараются всех уровнять==

(это как говорят заставь дурака Богу молиться он и лоб разобьёт. Так и с ними получается человечешко малейшую власть получил, тут и всплывает гнилая сущность) ==

.поэтому люд в большинстве своём уходит отсюда на твитер фэйс и т. д
Источник: свободу мишке маварову
Rafa Мастер (1129) 8 лет назад
На Все почти вопросы, которые задает человек, в Библии есть ответы, которые согласуются логически.