Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экстренное отлучение от груди

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
мне пришлось отлучать от груди, ребенок у бабушки вторые сутки Первый день у меня вроде норм было ,а вот второй день грудь сильно набухла,тяжелая ,прикасаться больно. Сколько так будет,когда молоко уйдет?
Дополнен 6 лет назад
ребенку почти 2 года, кушает хорошо, а у меня вопрос по груди: когда молоко из нее уйдет?
Лучший ответ
Грудь будет болеть около недели, самые больные-3-4-5 день
Остальные ответы
я сцеживала молоко и кормила из бутылки, молока стало меньше и потом само ушло
Сходите к мамологу... Ребёнок и без молока на заменителях может прокормиться ничего страшного не будет)) знакомая вынуждена была вообще отказаться от кормления грудью и ничего выросла дочка здоровая
Сцеживайте до мягкости и ограничьте жидкость в рационе.
бедное дите. . можно же ведь таблетку выпить и никого не мучить...