Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня бросила девушка мы вместе долго

extremist extremist Ученик (82), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Хорькова Профи (754) 8 лет назад
Берёшь девушку в охапку и увозишь на необитаемый остров, и всё она твоя конкурентов нет.
Примени тактику выжидания. Понаблюдай, даже если у неё будут новые отношения, не факт что они будут долгосрочными, может ещё сравнит и вернётся. Попытайся их испортить, скомпрометируй избранника, запугай его. Если ты крутой самец, просто отпугни от неё всех поклонников, проблемы не нужны никому, будет одна вернётся.
Остальные ответы
Валентина Конишевская Просветленный (24220) 8 лет назад
когда долго. то надо жениться и весь секрет. сколько можно на вас время тратить. девушкам слишком мало времени отпускается, надо успеть родить и вырастить
Майская Роза Гуру (2558) 8 лет назад
в чем вопрос? Как пережить или как вернуть? В любом случае только время все раставит все на свои места. Если вы должны быть вместе - будете. А если нет - значит твой человек еще впереди:) сейчас нужно просто пережить. время лечит..
Мечтательница Ученик (138) 8 лет назад
все не вечно, это факт. и "долго вместе"не аргумент. .
Единственное-борись, если нужна, живи дальше и не унывай, если первое по каким либо причинам невозможно
в Греции усё есть Просветленный (30248) 8 лет назад
нашла наверно кто женится.. . а не мосх парить будет