Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выучить отрывок из поэмы красный нос? за 1 день или 2 дня?

Мастер (1133), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Элементарно. Нужно просто очень захотеть и сосредоточиться. Глава первая стих 4 запоминается на лету, хоть и длинный. Для лучшего запоминания делай акцент на ударения в словах и визуально пробуй представлять то, что учишь. Мне это всегда помогало учить даже очень длинные тексты. Удачи!
Остальные ответы
Вопрос некоректный!
Если захотеть, можно сесть и выучить, а не вконтакте сидеть..
Как несложно догадаться, открыть учебник и учить, учить, учить... пока не выучишь