Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли стерилизовать кошку?

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обязательно нужно. У нас был горький опыт, когда мы не стерилизовали домашнюю кошку и не сводили ее с котом. Кошка умерла в 10 лет от рака молочной железы. Теперь мы ровно в 8 месяцев стерилизовали своего кота.
Остальные ответы
если в банку поместится
Если такая необходимость есть, то стерилизуйте!!!
если стерелизвать то кошки живут меньше
Лучше кастрировать. .
Стерилизация-перевязывание труб или удаление матки-кошка просит кота, но не может забеременеть.
Кастрация-удаление матки и яичников-кошка не просит кота и не может забеременеть.

Да этим вопросом задается каждый владелец кошки. .
Получая факты из инета.
.
Давайте я плюсы перечислю.. -
Кошка не просит кота.
Кошка не может забеременеть.
Кошка не испытывает гормонального дисбаланса.
Кошка не плодит котят!
Кошка начинает жить, а не выживать ради того, что бы только оставить потомство после себя!
Кастрированные кошки до старости остаются котятами.
Кастрация предотвращает многие болезни (пиометра, воспаление матки... )
Кастрированные кошки не метят!
Кастрированные кошки живут дольше. .
Ну и так далее. .

Ну а теперь минусы, хотя многих пугает, то, что кошки начнают толстеть, но это НЕ так!
Если кастрированную кошку правильно кормить, то и толстеть она не будет!
Минусов не вижу. .

На остальное могу ответить на почте. )

Мое чудо (кастрирована) Симка
Источник: Хозяйка кошки.)
стирилизованные кошки живут дольше! так как кроме МКБ им ничего не угрожает. правильное питание и всё будет окей
Обязательно. Это самое безвредное, что можно сделать животному, содержащемуся в неволе. У нас очень страдает КУЛЬТУРА отношений к животным. А эта методика стерилизации и кастрации ОТРАБОТАНА ВО ВСЁМ мире, как необходимая и самая безвредная.
если Вам не нужны котейКИ.. . конечно да. да.
Если кошка не представляет племенной ценности, то ее лучше всего кастрировать (удалить яичники).