Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снег выпал только в январе, как раз под старый Новый год, вы рады странному явленью, что год грядущий нам несёт?

Мудрец (12584), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и чем же это странно?
" зимы ждала, ждала природа
снег выпал только в январе
на третье. в ночь"
вы не помните откуда это? вы ничего не помните. так вот в данном случае речь идет о третьем января по старому стилю. то есть по новому 17.
Источник: читай Пушкина!
Остальные ответы
Такое впечатление, что снега и на Старый новый год не будет. Не рада я такому явлению. Душа просит чистоты и снега.
сочинено неплохо, но снег этой зимой уже был в декабре, и неслабый!
А, у нас и на Старый новый год по-моему не предвидится , +3, однако.