Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа киноманы, скажите, пожалуйста, откуда в кино внезапно появляются такие выскочки вроде Г. Куценко?

Гуру (4760), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
довольно посредственный актер, имхо
Лучший ответ
Я бы не назвал Куценко - посредственным!! ! То что он уже примелькался - это да, но посредственным.. . Ты наверное не до конца понимаешь смысл этого слова!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
С антикиллера этот выскочка)
Сыграешь в фильме с поножовщиной или уголовщиной и станешь известным))
Член партии "Единая Россия"-думаю этим всё сказанно) Ну бабушка по отцу была оперной певицей. И в 1988 году переехал в Москву. Поступил в МИРЭА. Через два года поступил в Школу-студию МХАТ (окончил в 1992). Работает в театре им. Моссовета.... и это же нужно использовать чтоб хоть как то деньги заработать...?
Почему выскочка, вроде бы хороший актёр. Учился в студии МХАТ. И чем же плохо что его часто снимают, значит всё же он талантлив.