
Чем лечить СТРЕСС ???+++СМ. ВН. +++

Высший разум (141324), закрыт 6 лет назад

ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ВАШ ………ПОМЫЛИ ………

Дополнен 6 лет назад
Страшное дело - выбрать ЛО - прям…… карррррраул!! !

Всем большое СПАСИБО!! !

ПРОСТИТЕ УЖ, если не согласны!!!
Лучший ответ
Если лишние компы, запылились ведь они!
Молодчина дочь- хозяйка,
Другой компик подставляй-ка) )
Постирать, помыть, прочистить
сможет много она в час!! !
А пока не ждите чуда,
И бегОООм -на распродажу!
Благо- праздники чичас!! !
Источник: стрЕЕссы лечат шоППингом!
Комментарий удален
Остальные ответы
Красавица, сразу видать - наш человек.
Источник: :))))))))))))
Дефрагментация прошла успешно. Нажмите "Выход".
ахахахха)) четко знает свое дело))
Такой стресс лечится только водкой.
Молодец! Давно перезагрузить надо было!
...дааа... пора покупать посудоМОЕЧНУЮ машину....))... а кухню на кодовый замОк...)
Вот, не мОют бяки руки, а болеют - ноутбуки.
Источник: Не моё.
А мой не моют, а на него гадят.. .

Лечу я собачку трепкой, а себя новым ноутбуком....
Мы так похожи с героиней ролика. Тока я клаву почистила от пыли, раскрутив все винты снизу. Стресс был тот ещё! Когда клава умерла. Помог шоппинг и новая клава с гарантией на 5 лет.