
Как выпрямить волосы на лобке? у мужчины

Оракул (81532), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хочешь при минете глаза выколоть прямыми волосами?
Остальные ответы
Утюжком
Комментарий удален
КатюФка Профи (646) Зубами пооткусывать *смеюсь*
перезавей их в обратную сторону
их вообще то сбирают)))
припусти из у себе
промеж зубов
только так!
Комментарий удален
Сидороff Искусственный Интеллект (273898) а еще золотая... вот понадейся на вас)
Ошарашь сексом с соседом - сами выпрямяцца:)))
хочешь ей облик сменить?)
чо, кудрявых не любишь?)) )
расистка, чоль?
Тщательно разгладить женским лобком, в позиции партнёрша сверху. Как вариант.. . :)))