Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я конечно может в автоматах ничего не понимаю, так как у меня их не было и только хочу приобрести, но сегодня была в са

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я до автомата много лет ездила на механике и всё было хорошо, но после того, как попробывала на автомате покататься, на механику уже не тянет. Так что меняйте и не пожалеете
Остальные ответы
Советской Армии? Саудовской Аравии? Самоходной Артиллерийской?
Калашников самый лучший!
там автомат, 4 ступени, простенький, такой же на хюндай I-30.

так вот совет- I-30 будет на порядок интереснее, там хоть независимая подвеска всех колес
А что тебе в них понимать-то? ! Была ты в "са", понравилась тебе "ма", есть у тебя "де", "по" и "ез"! А "ре" будут делать в "се".
Калашников.. . согласна с Druh ))))))))))правда лучче нет))))
Калашников лучше. Импортные не вздумай брать! =))