
а тебя здесь в лиЦо многие узнают ?))

Оракул (64011), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
аха и писаюца ат щастья, када видят
Остальные ответы
конечно, я его и не скрываю!)
нет... я новичок)
Комментарий удален
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101693) ну, даффай))
тока ты))
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (830543) ниправда ваша)))
Если ты узнаёшь, значит все узнают
Я тут редко бываю, вряд ли
некоторые видели в реале.. . и не только видели.. . хи...
вряд ли, я новенькая
Меня под чужим лицом многие узнают)))))
Источник: Привет!!!
Комментарий удален
Редко бываю, но думаю узнаваема!))))))
может кто и узнает
неа) тока друзяшки из Мира, и некоторые и не из Мира ))

дарофки
Комментарий удален
ты чё?
я вообще новенькая....))))))))))))))))))))
Источник: вечерочка....
Комментарий удален
Я в параде отметилась.. . теперь будут знать!!!!
Комментарий удален
Купорос Искусственный Интеллект (156619) http://otvet.mail.ru/question/69345068/ Тутачки... ))) как те я красоткО? ))