Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление 100 на 60. сильно пониженное? каково считается нормальным? и чем можно повышать? спасибо.

Ученик (57), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У вас слегка пониженное давление, выпейте кофе, поможет
Существуют и определенные ориентиры артериального давления, которые изменяются с возрастом у здорового человека

Возраст 16-20 лет 20 – 40 лет 40 – 60 лет Более 60 лет

Верхнее артериальное давление 100-120 120-130 До 140 150

Нижнее артериальное давление 70-80 70-80 До 90 90
Остальные ответы
норма давления 120/80 но все очень индивидуально для некоторых и ваше давление высокое если при вашем давлении вы чувствуете себя хорошо значит это ваше рабочее давление а если испытываете вялость сонливость то для вас это давление понижено пейте кофе или просто выспитесь хорошо
давление считается нормальным 120 на 80 в любом возрасте
Чуток пониженное. Можно попить элеутероккок, женьшень, но если ничего не беспокоит можно не пить. У меня постоянно 110-70, 100-60.
соленого поешьте. ведь гипертоникам нельзя есть соленое, у них сразу повышается давление.
если доходит до головокружения при вставании, или головной боли- то кофеин в таблетках (100мг) неплохо помогает. А кофе- только если молотый. В растворимом сейчас кофеина (да и кофе) -нет