Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прописи для дошколят

Мастер (2059), закрыт 6 лет назад
Подскажите, где можно скачать бесплатно и в хорошем качестве прописи для дошколят, там где по точкам нужно обводить картинку.
Лучший ответ
http:// bankknig. com/knigi/ 59481-propisi-dlya-doshkolyat.html вот здесь можно книгу скачать
http://prodetstvo.ru/games/raskr/raskr_506.html а здесь по точкам рисунки можно напечатать.
Поищите в интернете, этого добра много!
Остальные ответы
зачем на компе-то? лучше купите в магазине обычные прописи и пусть ребенок развивает моторику пальцев. рисует сам руками по тетради. это я вам как педагог советую.