Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к тем,кто выращивает актинидию.Стоит ли её сажать, плюсы и минусы? Живу в Волгограде.

Оракул (80438), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Огромное спасибо всем за советы. Конечно же теперь уж точно посажу такие растения! Ну а 3-4 года подожду до плодоношения-это не 7-8 лет.
Лучший ответ
Очень много плюсов.
Если не посадите этой весной, потом не сможете себе простить этого !
Комментарий удален
Остальные ответы
Конечно стоит. Это все оттуда где растет женьшень. И лечебные свойства почти такие же только в меньшей концентрации. Недостаток - занимает много места и медленно растет.
конешно стоит ведь она почти как виноград только в выращивание проще тем более у вас, я вот например никак немогу вырастить её никак не растёт
привезли нечаянно с дальнего востока вместе с лимонником десятисантиметровый саженец с плюгавеньким корешком---было это прошлым жарким подмосковным летом- к осени выросла полуторометровая лиана этим летом уже были 4 плодика--вкусненькие и я ее прищипнула она начала ветвиться по забору быстро растет --черенковала--укоренился всего один черенок так как поздно это делала
собираюсь посадить во всех тенистых местах--и красиво и вкусно
У вас климатические условия благоприятные так что сожайте, но желательно в места защищённые от ветра и не забывайте ухаживать за ней.
Источник: личный опыт
медленно растет
Комментарий удален
Смоленские саженцы Гуру (3611) 3 года --первый раз .
Читала что кошки её дерут сильно
Обязательно посадите, если это вид: актинидия коломикта, только учтите она будет плодоносить ТОЛЬКО с мужским экземпляром. Если у Вас саженец однодомного вида, все равно желательно два саженца рядом.