Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда бы вы пошли на работу? На завод в цех или в супермаркет продавцом...

Мастер (2159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше в цех, там коллектив лучше чем в торговле.
Остальные ответы
Продавец самая неблагодарная и скотская профессия!
Лучше на завод или в цех!
Комментарий удален
Тушк@н Просветленный (29092) Ну если вы сами все знаете,то смысл в вопросе? Плохо в принципе работать на дядю чужого,поэтому работают на меня!Вперед...все дороги перед вами открыты!
Так это же кому - что! Кого куда тянет !
Комментарий удален
В цеху мы уже были... в супермаркет пойду...
если у вас спец. образование техническое, то на завод вначале всё своими руками а дальше вверх по карьерной лестнице. Если всё без перспектив, то в магазин - всё таки в тепле зимой будете. Главное всё зависит от оплаты труда и от вашего желания. Удачи Вам
Ни туда и ни туда, лучше в офис.
Комментарий удален
Комментарий удален