Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с роутером!

Ученик (154), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Проблема следующем:
Была скорость позорная, отключил QoS стала скорость выше, захожу на сайт speedtest.com говорит что скорость 9 мб\сек.
Роутер NetGear wmr612v2 помогите плиззз) да и кстати провайдер dom.ru!
Дополнен 6 лет назад
в торренте скорость плохая не выше 1мб\сек
Дополнен 6 лет назад
раньше быз другой роутер, скорость боольше была)
Лучший ответ
если торрент показывает 1.0 то скорость не 1мегабит а1 мегабайт в секунду . а это не так то плохо. с скорость скачки выше чем заявленная. так что грех жаловаться
Остальные ответы
QoS хорошь в том случае, если цепляешся обморочной китайской поделкой к ВАйФай, устойчивей связь. Если все нормально с приемом сигнала, выключи, вредане будет.
Скорость в торренте зависит не от интернета а от количества сидов.
для твоей скорости (9МБ) нормальная скорость торрента ~900 кб/с