Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имея свой бизнес необходимо платить налоги что вы знаете о налогах ИП и ООО?

Destroy777 Знаток (496), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сравните их, что выгоднее и какие ставки могут быть минимальными
Лучший ответ
Анастасия Комиссарова Знаток (406) 8 лет назад

Сначала нужно определиться, что ты хочешь ООО или ИП, стоимость регистрации отличается существенно и госпошлиной в т. ч. Затем, подпадает ли вид твоей деятельности под обязаловку - ЕНВД. См. налоговый кодекс и «Общероссийский классификатор услуг населению» . Читай, взвешивай за и против и выбирай. Всё очень просто!!!
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (279623) 8 лет назад
Чтобы более полно ответить на Ваш вопрос нужно знать каким видом деятельности предполагаете заниматься, потому что весь курс бух. учета невозможно рассказать. Конкретнее, пожалуйста.