Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем мужчине внешняя красота?

Мудрец (14689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как в природе, больше шансов на потомство.
Комментарий удален
Остальные ответы
чтоб внутренюю спрятать...
Комментарий удален
aifec harum Профи (648) ну да, быстропродукт такой....
он же творение всё тех же небес
Существенная составляющая привлекательности.. . для женщины
Для женщин.: -))
Источник: Красота любого в глазах другого!
самочек привлекать
затем же затем и женщине привлекать самца
то что внутри, должно соответствовать тому, что снаружи..
Понятно, затем чтоб больше мух в нее поймать.. . (женоподобных)...
чтоб чем то отличаться от обезьян!!!!
Женщине нужна, а мужчине нет? В вопросе ответ.
для сугреву стоит мля красота в виде бутыля мля не нарадуемся мля
А Вы считаете, что красивые мужчины должны себя специальноо уродовать?