Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь!!!

Знаток (297), закрыт 6 лет назад
Всем привет! в последнее время у меня никуда не заходит! точнее через браузер! не с Internet expoller. firefox. opera.google chrome! как устранить? и они отоброжаются как HTML страницы во всех браузерах! еле зашел суда в Ответы))) Спасибо заранее! скрин ниже
Лучший ответ
У тебя вирус, причём это твирус что-то занёс какую-ту запись в реестры. У меня так было. проверь если ты не можешь зайти на такие сайты как доктор веб, касперский и нод. То у тебя точно вирус. И следующие твои действия удалить антивирус который у тебя стои и скачать другой. Не антивирус, а сканер, да н простой сканер, а желательно с расширенными возможностями. И поставь на весь ПК и на максимальную мощь. Не найдёт, скачивай другой и сканируй им.
Остальные ответы
Обнови антивирус и проверь Комп
это зараза. открывай папку вмндовс\систем32 и ищи dll типа frjggfdjghjf.dll удаляй. в принципе мне ее показал AVG2012.или просто откат