Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Православные любят русскую зиму. Почему?

Мастер (2279), закрыт 6 лет назад








Лучший ответ
Потому что она создана Господом Богом нашим
Остальные ответы
Пост кончился, праздников много - и водка не нагревается )))
В зиму хорошо свои садистские наклонности им осуществлять:
http://www.youtube.com/watch?v=aEn_uZRGVBk
ваши церквушки зимой красивее смотрятся!
Комментарий удален
*Miraculum* Искусственный Интеллект (105473) летом они разбитей смотрятся....
Комментарий удален
Ведь так здорово смотрятся православные японские автомобили под покровом белого Русского безмолвия
Потому, что она есть, и лучше так, чем всякая слякоть и грязь вроде той, что сейчас.
куча праздников, народу делать нечего, самый церковный деньгокос
аки по сегам покататьси да на сакночках поизволиться да у в баньку мля
Не все. Я очень не люблю :)))
Комментарий удален
Я зиму терпеть не могу! Мне ближе весна - лето!
Источник: Православие
Человеку любящему Создателя и созданный им мир одинаково ценны все времена года, и конфессии тут не причем. Знаю католиков которые зиму любят, и православных, которые ждут лета с нетерпением. Просто картинки со снежной зимой своеобразный бренд России, многие за рубежом думают, что зима у нас круглогодично, только зелёная терпима, а вот белая-совсем пипец :- )
Люблю больше тепло. Но с хорошей одеждой (натуральной) и зима приятна. Человек пышет здоровьем и румянцем.
Да.... Глубокий для РВ вопрос. Оказывается, православные любят русскую зиму, а российские неправославные? Знаю про загадочную русскую душу, теперь к ней прибавилась еще зима.. .
С этим вопросом стоит обратиться в раздел Философия!
Источник: Атеисты, а вы чью зиму любите?