Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,автомобиль Нива- 2121 переднеприводный или полно приводный автомобиль?

Знаток (294), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.
Остальные ответы
У Нивы всегда был и есть постоянный полный привод.
Все Нивы полноприводные.
У всех Нив полный привод (2 на 2)
2121-это полный привод. щас новые нивы выпускают с двумя видущими колёсами одно переднее и одно заднее вд.
нива полно приводная, все 4 колеса гребут
Даже при всём желании перед невозможно отключить только кардан снять