Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу зарегистрироваться на paypal.com посоветуйте в каком банке? какую карточку?

Профи (603), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
(более выгодную по тарифам и комиссионным )
Дополнен 6 лет назад
В России. или Украине
Лучший ответ
MasterCard Интернет-карта
http://www.bankuralsib.ru/moscow/retail/cards/index.wbp (самая нижняя по странице) , только для интернета, банкоматы не поддерживает. Обслуживание - 100 руб за 3 года, можно выбрать валюту -доллар, евро, рубль. + интернет-банк бесплатно
Остальные ответы
Банк, где заводить карту не суть важен - если это полноценные Visa Classic или MasterCard Standard (Visa Electron и MasterCard Maestro в 90% случаев для Инета не годятся) - от банка зависит только цена за обслуживание карты в год. Сумасшедший Сбер дерет за первый год 750 руб, за след. - 450, нормальные банки - 300 за любой год. Но если тебе от 14 до 25 лет, то у Сбера есть хорошее предложение - карта Молодежная (150 ры в год) , это урезанный Classic. Если хочешь ещё дешевле - карта Кукуруза от Евросети - или Visa Virtual от того же Qiwi (есть разные, осторожно, там списывается по 1.5% от каждой покупки) - все они годятся для оплаты товаров и услуг в Инете.
Источник: Пользуюсь Paypal с 2006-го.