Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем богатый или обеспеченный мужчина тратит свои деньги на какую-то суку?

Искусственный Интеллект (145007), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если она и в правду такая -тогда он ---------закомплексованный безмозглый жирдяй!
Остальные ответы
подобное притягивает подобное же
ну, для него она не сука. .
это взгляд из разных ракурсов
нужна она ему, не нужна была бы - не тратил
это верно.. подобное к подобному
Значит эта сука его устраивает. .
он видит смысл потратить на неё деньги.
а тебе завидно?
Хм.. . Мало инфо для ответа.. . А фото девицы есть?)
Любовь зла-полюбишь и козла. От Бога отказался-люби суку)))
Вот затем, что он богатый и обеспеченный (синонимы, кстати, слова) и тратит. Большинство так в принципе.
а кто не сука интересно?
сначала на одну... потом на другую.... кобель однако))))))))))))
Вам не все равно? ?
Его деньги пусть тратит, как хочет.
ну это ты просто завидуешь не такая уж она и сука а очинь даже ничего.. .
Обменивает на ее сексуальную энергию...
А может она какой-нибудь редчайшей породы.
она ведёт себя таким образом что на неё полагается тратить бабло.
Нравиться ему делать подарки))) )
какой бы та девушка не была, с его стороны, она заслуживает внимания-не важно какое.... подарки, деньги, шубы и т. д