Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БЛииин. кто знает как вызвать пьяного ёжика?

Ученик (133), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пойти в лес, откопать ежа, дать понюхать крышечку от кефира.
Остальные ответы
слышала водка с пивом помогает в равных пропорциях
так просто не получиться- нужен целый обряд! сначала вызываешь дух Пушкина! и загадываешь желание, что бы он вызвал Пиковую даму! когда приходит Дама, если она никого не увела с собой- просишь ее вызвать чертика-матершинника! когда появляется матершинник, опускаешь Даму (на всякий случай) и просишь его вызвать пьяного ежика! Если в это время завалиться какой нибудь алкаш с улицы- это чертик прикалывается, и нужно укусить его за хвост! когда придет ежик, не забудь купить ему пива! для опохмела!
Источник: а как всю эту компанию назад отправить- не знаю, ну они наверное сами уйдут! может быть!