Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь верит в магию, помощь нужна

Знаток (275), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
у меня такое ощущение что меня сглазили, всё что не делаю всё валиться, может и брет, но что еще думать.
Дополнен 6 лет назад
а где взять то эту гадалку?
Лучший ответ
Сглаза нет на Тебе, но есть порча, пробит кокон в 3-х местах, привязка к Нижнему Астралу, родовой негатив по линии мамы.
Смещение ауры в области "манипуры" - из за этого событийность нарушается и карьера/фин сторона.

Подключка негативная - 2 шт (одна от женщины тёмноволосой, старше тебя, вторая эгрегориальная - сама влезла кудато)

Чистка с коррекцией тебе нужна и не лезть больше к бабулям и сама в магию непознав грамотно эту сторону.
Остальные ответы
Значит тебя сглазили, и пока ты не устранишь эту энергетику в себе, так и будет все валиться из рук, в прямом и переносном смысле.
Хм. . ощущение говоришь? Ну давай советом помогу... сходи к гадалке.
мы, это наши мысли..
я не верю, я знаю.. . сглаз - это не проблема, по сути - это не ведьма делает, а человек - это проще.. . По сути - если у тебя чистое сердце и ты не понимаешь откуда могут возникать такие ситуации - сходи в церковь, поставь свечку Творцу, попроси помощь. - есть вариант другой - новая ступень восприятия - перед ней тоже может казаться, что все валится из рук - это тоже нормально, предпосылки к новой ступени восприятия возникают, когда человек готов перейти на новый уровень развития. - перейдешь - тоже не проблема, временный фактор, который может некоторое время болезненно восприниматься. Это нормально - улыбнись и живи дальше - Творец (мироздание) тебя направят. Удачи!!!
Да .. да, сходите, не оставляйте их без работы, если вы настолько внушаемы. Ведь наша внушаемость-это их хлеб. Всё что они вам скажут- так и будет, и так будет и без их помощи....
надо сесть сжать кулачки и сказать епрст мля и пвеять сженой газетой по углам чтоб больше дыму было и не заморачиваться а в будующем оттачивать веерное дыхание
Если бы сглазили, тогда не такая бы беда была, а куда больнее!!! Прогуляйтесь по Лесу Берёзовому, пообнимайте деревья, поговорите с ними, всё уравновесится.
Вы сами себя накрутили. Сглаз весь в голове человека - "ах, меня сглазили! Теперь конец! " и все из рук хлоп !
Вот будете бегать по магам, точно себе порчу качественную заработаете
да, сглазили. а главное - вампирская присоска.
сглаз и так далее это все ерунда. это не серьезно все. пробсто перестаньте думать о своей выгоде и поживите ради добра немнго и все пройдет.
Лучше всего к Батюшке на Исповедь
Источник: Православие сильнее магии
в церковь сходи лучше, нечего шарлатанов кормить