Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть очень дорогого для меня человека?

Ученик (164), закрыт 6 лет назад
Мне 16 лет. Как то раз я перешел в другую школу, и из параллельного класса я встретил ту которая стала смыслом моей жизни...в прямом и переносном смысле. Я по началу думал что это все просто симпатрия ..но в итоге - ошибся. Я ее люблю уже 1.5 г.
Я ей признался в любви, и не раз. Я как можно чаще делал ей комплименты по возможности...
Короче это то что можно назвать не взаимной любовью....

Спустя несколько месяцев я наладил с ней нейтральные отношения... Раскрылся ей, попросил стать для нее другом.
Но несмотря на все это я по прежнему ее люблю! ! А она нет.
Как мне ее забыть?

P.S. Пытался ее "отпустить" так сказать (потому что забыть не получиться) но нечего особо не приходит.
P.P.S. Если это косаеться дела то ей 15...
Лучший ответ
Не встречайтесь, забыь не получиться, но нужно отвлечься, займитесь чем-нибудь интересным, хобби, увлечения, а насильно все равно мил не будешь, пусть время решит и разложит все по своим местам,
Остальные ответы
а ты уже и детей наверное хочешь чтобы она тебе родила ))) ?
девушки не ЛЮБЯТ, когда за ними "бегают". Попробуй пообщаться с другими, может быть сразу с несколькими девушками, просто пообщаться. Может быть отвлечешься.: ) а там или встретишь сВоЮ половинку или эта девушка потянется к тебе :)
малыш, мне 20 лет, и я должна забыть мужа. . это даже не сравнимо с твоей ситуацией! Так что, не переживай..