Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когде женщина поправляеться значительно в области бедер животика то что она чувствует что подругому происходит?

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Собственно, существенно ничего не меняется. Просто отражение в зеркале изменяется, меняется самомнение о том, что "я самая худая" и т. п. Теперь у женщины есть цель похудеть всеми возможными способами. И наверное, это правильно, если только подобравть правильные способы похудания. Если очень сильно выпирает живот, то трудно наклоняться и заниматься физическим трудом. И все же лучше сохранять собственную форму.
Остальные ответы
чувствует, что джинсы не застегиваются почему то