
Кто он....самый близкий человек для тебя???

Мыслитель (6469), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: брат мой Санческо
Комментарий удален
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101692) с собакой?)
Остальные ответы
я!! ! больше никого близко не подпускаю)
мой муж!
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (833735) ты чего?? не важны?? сын маленький, я обожаю его, как своего ребенка!! А муж это другое, это мужчина, я с ним могу говорить на любые темы, он меня поддержит, поймет!!)
не тот кто рядом...
Комментарий удален
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138180) жизнь сложная штука..
Самый близкий-самый далекий, в одном лице!
Доверять я могу только себе