Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что они рассчитывают?)))))))))+++

Бездушная ведьма Мудрец (17072), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
...тишина... Мыслитель (5536) 8 лет назад
не свое не беру.... принцип... .

а они... они наверно Богу молятся, может кто и вернет...
Источник: привет, мое солнце))) в восторге от твоего ника)))))))
Бездушная ведьмаМудрец (17072) 8 лет назад
Здравствуй, Женечка)
да это можно так сказать прощальная гастроль...завтра на работу...
...тишина... Мыслитель (5536) заглядывай хоть иногда!!))))всегда рада тебе!!)))
Остальные ответы
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
На добропорядочность в первую очередь!!!))))