Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у моей кошечки нос мокрый и холодный очень,это нормально??

надежда миронова Мастер (1081), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
кушает, играет, пьет, веселая))
Дополнен 8 лет назад
когда спит только сухой
Дополнен 8 лет назад
спасибо всем))))
Лучший ответ
Аэлиточка Зинченко Профи (878) 8 лет назад
Если холодный и мокрый-тогда все супер-пупер. Вы отличная хозяйка!! ! А если наооборот-то это плохо (не считать во время сна)
Остальные ответы
Темыч Дмитриевич Гуру (3297) 8 лет назад
Нормально, плохо когда нос сухой и теплый
Оксана Кленина Мыслитель (9750) 8 лет назад
У здоровой кошечки такой и должен быть нос!
lovely;* Профи (698) 8 лет назад
Мокрый нос у кошки-признак здоровья: ) (в отличии от человека)
Не беспокойся!)
Екатерина Мельникова Ученик (99) 8 лет назад
Это нормально, и даже хорошо. Это значит, что она здорова.
Елена Малиновская Ученик (171) 8 лет назад
Это хорошо! У всех животных так (кроме ящериц, ну вы поняли)
Вероника Метельская Гуру (4359) 8 лет назад
Ваша кошечка здорова, вот был бы тёплым и сухим...
Дмитрий К Профи (891) 8 лет назад
это зависит от разных обстоятельств, температра и важность воздуха, настроение и т. д

температура у кошек меряется в другом месте.

Aidar Знаток (277) 8 лет назад
это очень хорошо!!! если нос всегда мокрый значит у кошки очень хороший имунитет!!!!
Светик Просветленный (26281) 8 лет назад
это значит, что всё даже очень хорошо)))))))))))